ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «ENERGY!»


ОПРОС

Где родился Wade Robson?

Австралия
США
Штат Калифорния
Голливуд

Результаты опроса

все опросы

АФИША
РЕКЛАМА
 

СТАТЬИ energYDance.ru

… танцы – это искусство, но в то же время – популярное и прибыльное дело!..

О том что такое современные танцы и насколько высок коммерческий потенциал танцевального проекта рассказывает Бурлак Максим Юрьевич, Агентство развлечений «Солнечный день»

1. Современные танцы в России – искусство или бизнес, прежде всего?


Бесспорно, танцы – это искусство, но в то же время – это популярное и прибыльное дело! Поэтому, можно сказать, что — это бизнес, который должен процветать, а искусство, в свою очередь, должно быть в корне этого бизнеса.
Ведь прежде, чем строить свой репертуар, необходимо серьезнейшим образом взвешивать, заинтересует ли это зрителя. Необходимо соблюдать баланс как финансовых, так и творческих задач. Одно без другого не выживет в танцевальном искусстве и бизнесе.
Конечно, если какой-либо танцевальный проект оплачивается государственным бюджетом, то можно обойтись и без такого расчета, но тогда проект будет стабилен только если финансирование из бюджета будет постоянным.

2. Может ли танцевальный проект приносить доход сравнимый, допустим, с музыкальным поп-проектом?

Могу сразу, твердо ответить, что да, может! Таким примером, может послужить творческая деятельность шоу-балета «Тодес».
На сегодняшний день, «Тодес» — это и Студия Красоты, и линия одежды, а для тех, кто танцует, — стиль жизни. «Тодес» не просто суперпопулярный эстрадный хореографический коллектив, а это целое движение, которое многие называют образом жизни.
Для того чтобы добиться такого успеха, необходимо задаться следующими вопросами для себя. Рассчитан ли ваш проект на определенный рынок – например, пожилых людей, профессионалов, детей или новичков? Что популярно сегодня в танцевальной культуре? Что будет популярно в ближайшем будущем? Чтобы найти ключ к успешному бизнесу – нужно прогнозировать. А чтобы, организовать хороший танцевальный проект, сравнимый с музыкальным поп-проектом, нужно быть всегда на один шаг впереди настоящего времени.

3. Какой способ пиара, раскрутки является самым эффективным для танцевального проекта, насколько велики, на ваш взгляд, финансовые вложения в такой проект?

Не будет ни для кого секретом, что главным успешным способом раскрутки любого проекта, а том числе и танцевального, является обращение за помощью к рекламным агентствам и агентам. А вообще-то, существует целый комплекс эффективных действий, способствующих раскрутке танцевального проекта.
Одним из действий является создание легенд о танцевальных коллективах, если говорить профессиональным языком, то это называется позиционирование. Объясню.
В наше время, когда танцевальная аудитория привыкла получать мощные эмоциональные стимулы, ее сложно привлечь исключительно хорошей музыкой и профессионализмом исполнителя. Из этого следует, что за танцевальным коллективом, должна стоять какая-то интересная история, способная заинтересовать зрителей.
Еще одним способом, является участие в таких телепроектах, как «Фабрика Звезд», «Звезды на льду», «Звезда танцпола», которые отличаются своей популярностью среди разных слоев населения.
Конечно же, для того чтобы добиться успеха, необходимо иметь достаточный уровень профессионализма. Даже если вы пока не достигли высот в этом деле, тем не менее, если у вас есть профессиональные навыки, вы сможете использовать их для своего роста.
Одним из эффективнейших способов раскрутки танцевального проекта, является участие в нем, уже известного, артиста или популярного исполнителя.
Для того чтобы название вашего танцевального коллектива или проекта было, хотя бы мало-мальски известным, нужно поработать для начала, в известных танцевальных клубах Москвы и Санкт-Петербурга, таким образом, будет приобретен не только опыт, но и танцевальный проект получит некую популярность.
Таким образом, можно попытаться стать привлекательным для танцевального рынка услуг и охватить все сегменты аудитории, но это может оказаться рискованным, ну, и, конечно же, потребует больших финансовых вложений. Не побоюсь озвучить цену, примерно от 100 тыс. долларов США. Сюда входит и ротация на ТВ, и костюмы, и постановка шоу, и расходы на рекламную кампанию, организацию гастролей и многое другое.


4. Основные мотивы, почему в школу танцев активно ходят, причем идет очень большой процент взрослого население, тем, кому больше 20 лет?

Основными мотивами прихода людей в школу танцев, в особенности, если речь идет о взрослом населения, могут быть самые разнообразные – от желания просто развлечься, сменить обстановку, отдохнуть от рутины дня, до более серьезного мотива – это желание изменить свою жизнь к лучшему. Очень часто, неудовлетворенность собой, неумение красиво и гармонично двигаться, желание самосовершенствования и снятие стресса, заставляет многих людей приходить в танцевальные центры.
И это правильно. Ведь танец – это хорошая эмоциональная разрядка, позволяющая получить психологическое раскрепощение, именно поэтому, является прекрасным средством для снятия стресса. Еще одной причиной, почему многие женщины стремятся записаться в танцевальные клубы – это реальный способ помочь своей фигуре приобрести идеальные пропорции. Начинать заниматься танцами можно в любом возрасте, как в 20 лет, так и в 60, все зависит от желания и целей, которые вы хотели бы достигнуть.

5. Часто ли вам приходиться работать с танцевальными коллективами? Какие возникают при этом сложности?

В связи с тем, что в последнее время все больше и больше появляется танцевальных коллективов, то увеличивается и количество танцевальных проектов, с которыми мы работаем. Не могу сказать, что часто возникают сложности при работе с танцевальными коллективами, но нестандартные ситуации случаются.
Сложности, скорее всего, связаны с характером танцевальных исполнителей. Их, кстати можно разделить на три категории. Больше трудностей возникает с молодыми танцорами, которые обычно страдают «звездной» болезнью. Они то, чаще всего опаздывают на выступления. Другие танцоры, постарше, поэтому и поумнее будут. С ними проще всего общаться. Ну и третья категория танцоров – это настоящие звезды танцпола. Здесь уже общение с ними все зависит от внутренней культуры танцора.

6 У всех на слуху названия поп-групп, связанных с вокальным исполнительством, с танцевальными коллективами все гораздо сложнее. Почему так происходит, получается в танце выразить себя сложнее?


Я согласен с тем, что поп-группы намного популярнее и известнее чем танцевальные коллективы, но этому есть некоторые причины. И действительно, выразить в танце себя намного сложнее, чем в вокальном исполнительстве. Во-первых, это связано со слуховым и зрительным восприятием. Если вокальное исполнение можно слушать, как по радио, так и по телевизору, то танцевальное шоу требует только зрительного восприятия. Во-вторых, в танцах, используется язык жеста, который не все понимают, только посвященные в это люди. Конечно же, поп-группам легче себя подавать, поскольку вокальное исполнение проще пропагандировать. Когда мы находимся на работе, в кафе, в гостях, в машине своего автомобиля, в общественном транспорте — везде мы непроизвольно слышим и слушаем музыку. Танцы, таким образом, преподнести невозможно. Поэтому, единственный способ пропагандировать танцы – это телевидение и живые выступления.

7. США – лидер хип-хопа, что остается нам, копировать танцевальные схемы и пластику или все же есть какие-то альтернативы?

По поводу уличных танцев могу сказать одно, что многие наши танцевальные коллективы в своих шоу, действительно пытаются копировать бродвейский стиль музыкальных постановок, но зачастую у них это плохо получается. Анализируя выступления различных танцевальных коллективов, я пришел к выводу, что есть много интересных номеров, но некоторым не хватает так называемой «натанцовки», опыта выступлений. Говорить об альтернативах, пока не приходиться. Развитие собственных стилей, как я предполагаю, пока не предвидеться. Будем довольствоваться тем, что имеем и жить надеждой на новые веяния в российской танцевальной культуре…

Источник:Категория:Интервьюпоисквсе статьиВаша оценка:  
Остальные статьи:

СТАТЬИ energYDance.ru

Сейчас в форуме:

ФОРУМ forum.energYDance.ru

ШКОЛА ТАНЦЕВ «ENERGY!» ШОУ-БАЛЕТ «ENERGY!»
НОВОСТИ
КОНФЕРЕНЦИЯ
СТАТЬИ
 
 
 
Новости| ENERGY!| Учредители| СМИ о нас| Карта сайта| Контакты| Конференция| Статьи| Мир танца| Интервью| Шоу-бизнес| Музыка| Музыка Break| Музыка Hip-Hop| Club/R&B/Trance| Popsa| Фотогалерея| Территория танца| Party/Шоу| VIP-фото| Ваше фото| Видео| Клипы| Конкурсы| Танцы ON-LINE| Break-Dance| Hip-Hop| Для детей| Другие стили| Все уроки| База актеров| О проекте| Актерам| Заказчикам| Регистрация| Поиск| Фан-клуб| Блоги| Развлечения| Shop| Партнерство| Реклама| Партнеры| Вакансии

ШКОЛА ТАНЦЕВ ENERGY!|

ШОУ-БАЛЕТ ENERGY!|

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ENERGY!

Все материалы представлены в ознакомительных и образовательных целях. Администрация сайта не несет ответственности за объективность материалов, размещенных на сайте.