ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «ENERGY!»


ОПРОС

Где родился Wade Robson?

Австралия
США
Штат Калифорния
Голливуд

Результаты опроса

все опросы

АФИША
РЕКЛАМА
 

СТАТЬИ energYDance.ru

Алибасов Бари Каримович, заслуженный артист России, композитор, поэт-песенник, продюсер группы «NA-NA».

1. Сейчас на российском рынке музыкальной индустрии множество проектов, которые стремятся к лидерству, как им удается выдержать эту жесткую конкуренцию?
- Я не считаю то, что происходит на нашем рынке, конкуренцией. В наших продюсерских мастерских лепятся Бритни Спирс, Кристина Агилера, «Таке that», «East 17» и др. Rap-, R&B-проекты. Это не конкуренция, это монополизм. Все молодые исполнители ищут возможность лечь под монополистов, а те, в свою очередь, лепят клонированные коллективы!
2. Существует ли сегодня десятка-двадцатка успешных проектов, которые имеют плотный гастрольный график и определенный объем продаж аудионосителей?
- Да, существует. Но если говорить о проектах, основанных только на «бабках», за которыми не стоит одаренный исполнитель и работа профессионалов, то это те безликие коллективы, которые появляются и тут же исчезают. Это совсем другая экономика и другие методы управления. Продюсер снимает клип за 30 000 долларов, но его надо как-то отработать. Он говорит: «Значит так, девчушки, пятьдесят долларов за концерт — это вам будет многовато. За клип рассчитаться надо, я еще успел купить машину… Ведь представлять вас на велосипеде не солидно! Поэтому будете получать по двадцать пять долларов. Кому не нравится, знайте — таких, как вы, навалом. Сейчас быстро заменим! Петь вы все равно не умеете, за вас поет бабушка, бывшая солистка ансамбля «Пламя». Девчушки и соглашаются».
3. Если рассмотреть схему развития взаимоотношений артиста и продюсера, то раньше исполнители могли диктовать свои условия. Сейчас же акценты сместились в сторону продюсера, который определяет концепцию проекта. Если раньше ситуация замены одного из исполнителей проекта другим рассматривалась для продюсера как большой риск, то сейчас подобное явление происходит практически незаметно для публики, поклонников и фанатов. Можно ли расценивать это как объективную закономерность развития музыкальной индустрии?
- Рынок монополизирован, вожжи в руках продюсеров. Им совершенно невыгодно делать из артиста Личность. Сейчас принято создавать проект целиком, для этого и нивелируют личность. Это законы монополизации. Это, во-первых. А во-вторых, существует конвейерная музыка. Музыка, которая будет звучать по радио. Музыка, не создающая эмоциональный перепад, а ровная и гладкая как линолеум. На двадцать четыре часа хитов все равно не наберешь. А эмоциональных провалов в радиоэфире (профессионалы поймут, о чем я говорю), допускать тоже нельзя. Естественно, не следует уходить в другую крайность — поддерживать безликие коллективы. Исполнители должны создавать новые образы, новые формы звучания. А если таких авангардистов-новаторов не существует, то тогда все будет нудно и скучно.
4. Что происходит с конкуренции в танцевальной сфере шоу-бизнеса? Кто является основными субъектами и объектами конкуренции?
В танцевальной сфере шоу-бизнеса происходит практически тоже самое, что и в музыкальном бизнесе. Кто является субъектами шоу-бизнеса – танцевальные коллективы, шоу-команды, шоу-балеты. Есть также такие субъекты конкуренции как школы танцев. Они также, как и артисты борятся за аудиторию. Кому-то удается выйти в хит-парад, кому-то нет, кто-то пожинает лавры успеха, а кто-то разоряется. Чем отличается promotion танцевального проекта от музыкального? Спрос на танцевальные коллективы ниже, чем на музыкальные, это основное отличие. И танцевальные команды часто являются просто придатком звездного проекта, то есть украшают выступление поп-артиста на сцене. Поэтому независимых танцевальных проектов не так уж и много. Можно привести пример шоу-балета «Тодес». Они и еще, пожалуй, несколько коллективов имеют стабильный гастрольный график, а ведь только при этом можно считать состоявшимся тот или иной танцевальный проект.
Школы танцев – это отдельный аспект танцевального шоу-бизнеса, но, тем не менее, такой же шоу-проект, как и допустим ночной клуб. Здесь тоже необходим серьезный промоушн, так как конкуренция велика и здесь. Чтобы выдержать конкуренцию, руководители школ танцев, как правило, следуют определенной стратегии. Среди приемов стратегического и инновационного менеджмента, которые при этом используются — специализация на современных стилях танцев (например, сейчас это танец живота, клубные танцы, R&B и др.), найм звездных хореографов, евроремонт помещений и создание других удобств для своей клиентуры.

Источник:Категория:Интервьюпоисквсе статьиВаша оценка:  
Остальные статьи:

СТАТЬИ energYDance.ru

Сейчас в форуме:

ФОРУМ forum.energYDance.ru

ШКОЛА ТАНЦЕВ «ENERGY!» ШОУ-БАЛЕТ «ENERGY!»
НОВОСТИ
КОНФЕРЕНЦИЯ
СТАТЬИ
 
 
 
Новости| ENERGY!| Учредители| СМИ о нас| Карта сайта| Контакты| Конференция| Статьи| Мир танца| Интервью| Шоу-бизнес| Музыка| Музыка Break| Музыка Hip-Hop| Club/R&B/Trance| Popsa| Фотогалерея| Территория танца| Party/Шоу| VIP-фото| Ваше фото| Видео| Клипы| Конкурсы| Танцы ON-LINE| Break-Dance| Hip-Hop| Для детей| Другие стили| Все уроки| База актеров| О проекте| Актерам| Заказчикам| Регистрация| Поиск| Фан-клуб| Блоги| Развлечения| Shop| Партнерство| Реклама| Партнеры| Вакансии

ШКОЛА ТАНЦЕВ ENERGY!|

ШОУ-БАЛЕТ ENERGY!|

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ENERGY!

Все материалы представлены в ознакомительных и образовательных целях. Администрация сайта не несет ответственности за объективность материалов, размещенных на сайте.