ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «ENERGY!»


ОПРОС

Где родился Wade Robson?

Австралия
США
Штат Калифорния
Голливуд

Результаты опроса

все опросы

АФИША
РЕКЛАМА
 

СТАТЬИ energYDance.ru

Все, что касается СМИ, входит в обязанности пресс-атташе, который состоит в службе артиста. Пресс-атташе является ответственным за составление и размещение материала в СМИ.
Пресс-релиз — как неотъемлемый элемент рекламной кампании рассчитан на то, чтобы вызвать интерес и привлечь внимание публики. Пресс-релиз — это не повествовательный материал об артисте, он имеет отправную точку или «информационный повод». Информационным поводом может быть выход нового альбома, концертный тур, съемки клипа за рубежом и т.д.
При составлении материала необходимо учитывать аудиторию вашего артиста и при написании пресс-релиза использовать соответствующую стилистику. Стилистика пресс-релиза — это та форма, в которую вы облекаете информацию об артисте. И так как основной функцией пресс-релиза артиста – представить его потенциальной аудитории, то стиль и манера подачи информационного материала играет в этом немаловажную роль.
Рок-фэны хорошо реагируют на музыкально-биографические детали и материалы о персоналиях. Они любят читать, когда в пресс-релиз «просачиваются» генеалогические нити: кто, где играл, в какой группе начинал, приветствуется некоторая скандальность в похождениях рок-звезд (наркотики, драки, уничтожение концертной аппаратуры). Примерный рок – удел немногих.
Что касается «шансона», то пресс-релизы, написанные для этой аудитории должны исключать любой намек на юмор или иронию. Эта музыка «о жизни» и «за жизнь», глубокие чувства героев музыка «бандитов» и «серьезных парней». Поклонники этого жанра – люди соответствующего настроения.
Поп-фэнам нужны яркие истории про красивые машины, огромные квартиры, пышные вечеринки. Они хотят видеть своих кумиров привлекательными и благополучными людьми. Сильный интерес вызывают и любовные похождения кумиров — истории о богатых бойфрендах и о том, как артист пробивается на сцену, экзотические увлечения артистов (например, он страстно увлекается серфингом или танцем живота).
Поэтому для поп-исполнителя информационный повод придумать не составит труда. К примеру, ваш поп-певец – яркая R&B звезда в клубных танцевальных тусовках. Или с детства он мечтал стать звездой и поэтому лет с 5 начал обучение танцам и вокалу.
Но какой бы ни была аудитория артиста, нужно соблюдать одно общее правило — пресс-релиз не должен быть скучным, он должен обязательно содержать какие-то экстраординарные факты. Статья должна зацепить читателя и заставить его изучить материал об артисте от начал и до конца. Ни что так не заводит публику, как всякого рода интимные подробности, интриги и скандалы. Классическим разводчиком и провокатором всевозможных скандалов можно назвать Ивана Шаповалова. Именно ему удалось надолго усыпить сознание миллионов. Он успешно провоцировал огромную шумиху вокруг дуэта, оттягивая то интервью, то релиз альбома. Все пиаровские штучки он проделывал просто и естественно, создавая сверхинтерес к группе.
При составлении пресс-релиза нужно также помнить о формате СМИ, куда вы направляете материал. Среди множества средств массовой информации существуют лидеры общественного мнения, «желтые» средства и малорейтинговые СМИ. Так, желтой прессе нужна незатейливая статья, добротный материал — удел солидных журналов. Компромиссным и экономным вариантом будет центральная статья в каком-либо популярном издании плюс размещение фотографии на обложку (около $4 тыс.).
При этом нужно учитывать стабильность того или иного журнала на рынке, если он переживает финансовый кризис, то эффективной рекламы он обеспечить не сможет. Поэтому прежде, чем сотрудничать с тем или иным средством масс-медиа нужно интересоваться не только его направленностью и форматом, но и экономическими категориями: рейтингом, тиражом и т.п.
Медиа-исследования существенно облегчают процесс распределения материала по каналам массовой информации. Так, чтобы охватить максимальное количество народа среди читателей, слушателей, зрителей и пользователей сети, необходимую информацию об артисте стоит размещать лишь в те средства, аудитория которых не пересекается. Допустим, группа людей смотрит определенный телеканал и читает определенный журнал, продюсеру имеет возможность выбора того или иного средства массовой информации.
Размещение публикаций, организация эфиров и другие способы распространения информации об артисте, его представления перед публикой, как правило, оплачиваются. И здесь надо отметить некую инертность наших масс-медиа, которые в отличие от западных самофинансируемых структур живут за счет средств спонсоров и других организаций. Какую-либо информацию об артисте они печатают лишь за деньги, причем делают это крайне лениво. Они не гоняются за сенсационным материалом или эксклюзивом – это не их хлеб. Они ждут, когда продюсер сам принесет материал, да еще заплатит за публикацию или эфир. То есть первое заинтересованное лицо в размещении материала — продюсер, который любыми способами старается повысить популярность своего артиста. Тем не менее, ситуации, когда СМИ сами проявляют инициативу в размещении того или иного материала, время от времени случаются — все зависит от рейтинга артиста, интереса к нему публики.
Подводя итоги рассмотрению специфики работы продюсера с СМИ, отметим следующие особенности выделенного информационно-рекламного компонента продюсерской деятельности:
- информация (материалы об артисте и творчестве, которую вам необходимо донести до масс) нуждается в быстром распространении, и чем быстрее скорость распространения информации в СМИ, тем оно эффективнее. С другой стороны, все СМИ имеют свои характеристики – масштабность (лидер Интернет), сила воздействия (телевидение) и т.д. И выбор того или иного средства масс-медиса зависит от цели, преследуемой продюсером.
- информация (в силу своего быстро стареющего характера) должна постоянно обновляться. Другими словами, нужно постоянно держать аудиторию в напряжении, регулярно подпитывая ее новостями, сплетнями, слухами и др.
- информация об артисте не может быть объективной. Пустить пыль в глаза — правило хорошего тона в шоу-бизнесе. Поэтому здесь в порядке вещей придумывание историй, намеренное искажение фактов, додумывание каких-то деталей. Создание новых информационных поводов для подогрева публики становится частью продюсерской деятельности. Причем этот процесс происходит по какому-то внутреннему наитию, так как вы не знаете наперед, как отреагирует аудитория на вашу историю.
- эксклюзивная информация ценится дороже. Ее можно выгодно продать или разместить в высокорейтинговом СМИ, естественно при условии соблюдения принципа эксклюзивности – никакой другой источник СМИ не получит этого материала.
- и, конечно, существуют определенные, наработанные годами правила работы с СМИ. Мы не будем останавливаться на них подробно, так как выполнение этой работы входит в обязанности пресс-атташе, пиар-директора и других профессионалов по связям с общественностью. Но какие-то элементарные основы должен знать и продюсер. Так, например, плохим тоном является высылка пресс-пакета без звонка. Умение договориться о размещении материала на выгодных условиях также является особым искусством.

Источник:Категория:Шоу-бизнеспоисквсе статьиВаша оценка:  
Остальные статьи:

СТАТЬИ energYDance.ru

Сейчас в форуме:

ФОРУМ forum.energYDance.ru

ШКОЛА ТАНЦЕВ «ENERGY!» ШОУ-БАЛЕТ «ENERGY!»
НОВОСТИ
КОНФЕРЕНЦИЯ
СТАТЬИ
 
 
 
Новости| ENERGY!| Учредители| СМИ о нас| Карта сайта| Контакты| Конференция| Статьи| Мир танца| Интервью| Шоу-бизнес| Музыка| Музыка Break| Музыка Hip-Hop| Club/R&B/Trance| Popsa| Фотогалерея| Территория танца| Party/Шоу| VIP-фото| Ваше фото| Видео| Клипы| Конкурсы| Танцы ON-LINE| Break-Dance| Hip-Hop| Для детей| Другие стили| Все уроки| База актеров| О проекте| Актерам| Заказчикам| Регистрация| Поиск| Фан-клуб| Блоги| Развлечения| Shop| Партнерство| Реклама| Партнеры| Вакансии

ШКОЛА ТАНЦЕВ ENERGY!|

ШОУ-БАЛЕТ ENERGY!|

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ENERGY!

Все материалы представлены в ознакомительных и образовательных целях. Администрация сайта не несет ответственности за объективность материалов, размещенных на сайте.