Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс май 26, 2019 1:45 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Хип-хоп-культура 
Автор Сообщение
Unior

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 5:11 pm
Сообщения: 9
Сообщение Хип-хоп-культура
Хип-хоп - это многогранная культура, зародившаяся в черном гетто Нью-Йорка в конце шестидесятых годов. Со временем выделились следующие направления: рэп, граффити и брейкданс. Как видите, в качестве танца присутствует брейкданс, а не то, что мы сейчас называем танцем хип-хоп. Это многих сбивает с толку, порождая некоторую путаницу в терминах. Брейкданс мы рассмотрим отдельно, так как за многие годы этот стиль развился так, что разделился на вполне самостоятельные стили танца.
В восьмидесятых годах хип-хоп стал танцевальной конкурсной дисциплиной. Жизнерадостный и энергичный, неагрессивный танец. Характерны: прыжковые движения, пружинные ("hip-hop" - подскакивать, мелко прыгать). Благодаря постоянной интеграции музыкальных стилей, техника хип-хопа непрерывно развивается: впитывает в себя элементы других танцевальных культур (брейкданса, фанка и др). Именно такие танцы сейчас чаще называют хип-хопом. С хип-хопа часто начинают разучивать клубные танцы благодаря умеренному темпу музыке. А также потому, что хип-хоп несет неоспоримую пользу: овладение свободным, ненапряженным движением и способностью расслабляться в танце.


Чт мар 29, 2007 5:50 am
Профиль
Unior

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 2:16 pm
Сообщения: 4
Сообщение 
Ничего себе! Это в хип-хопе можно расслабиться? Кажется невероятным ))


Вс окт 14, 2007 2:34 pm
Профиль
Unior

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 5:11 pm
Сообщения: 9
Сообщение 
Цитата:
Ничего себе! Это в хип-хопе можно расслабиться? Кажется невероятным ))

Кому как... :D


Вт окт 23, 2007 4:24 am
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:49 pm
Сообщения: 111
Сообщение 
Конечно!Надо расслабляться, иначе зачем вообще всё это нужно? В жизни и так полно всяких вещей, которые напрягают. Я, конечно, не спорю, что для профессиональных танцоров, зарабатывающих себе этим на хлеб - это работа....а работа часто напрягает, но лично мне подрыгаться под хорошую музыку всегда приятно :D

_________________
Никаких гадостей или цинизма - здесь все такие милые...


Пн дек 10, 2007 9:25 am
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 3:28 pm
Сообщения: 101
Сообщение 
Хип-хоп мне не очень нравится, а вот R&B очень даже!!!! Или это одно и тоже?? :o
Кто-нибудь знает, является ли ар-энд-би хип-хопом?:) Расскажите, а то тут ничего не написанно!!(


Пн дек 10, 2007 4:35 pm
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 8:21 am
Сообщения: 102
Сообщение 
Не думаю,что R&B и хип-хоп - это одно и тоже, но одно вытекает из другого - это несомнено.


Пн дек 10, 2007 5:57 pm
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 8:28 am
Сообщения: 104
Сообщение 
Своё мнение по поводу хип-хопа я оставлю при себе:), чтоб никого не обидеть, но вот, как направление в культуре он действительно интересен)))
Многие мои знакомые слушают рэп, мне многие песни и самой нравятся, но я считаю, что это плохо, что мы так сильно подражаем афроамериканцам((


Пн дек 10, 2007 6:51 pm
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 3:10 pm
Сообщения: 105
Сообщение 
Хэх, umka, ты сама себе противоречишь! Не нравится хип-хоп, а рэп слушаешь!:) КАк такое возможно??


Пн дек 10, 2007 7:24 pm
Профиль
Unior

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 3:16 pm
Сообщения: 93
Сообщение 
Simpson писал(а):
Хип-хоп - это многогранная культура, зародившаяся в черном гетто Нью-Йорка в конце шестидесятых годов. Со временем выделились следующие направления: рэп, граффити и брейкданс.

Мне,тогда,больше всего граффити нравится)
Как художнику интересно это направление:)

_________________
Вырасту, всех убью и буду править миром


Вт дек 11, 2007 8:00 am
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:49 pm
Сообщения: 111
Сообщение 
хип-хоп - это здорово. Это модно и весело!
культура улиц, эх,столько сразу эмоций!!

_________________
Никаких гадостей или цинизма - здесь все такие милые...


Вт дек 11, 2007 5:23 pm
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 3:10 pm
Сообщения: 105
Сообщение 
Вообще, вопрос про арэндби хороший! Откуда это вообще пошло? Из хип-хопа или само?))параллельно хип-хопу?
Кто-нить,кто с дружит с поисковиками, выложите, плиз!


Вт дек 11, 2007 5:36 pm
Профиль
Unior

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 3:16 pm
Сообщения: 93
Сообщение 
Слушай,Базиль, а если прыгать на асфальт с крыши станет модно и весело, ты побежишь прыгать?? :grin:

_________________
Вырасту, всех убью и буду править миром


Вт дек 11, 2007 7:25 pm
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 3:21 pm
Сообщения: 105
Сообщение 
Tanuha писал(а):
Кто-нибудь знает, является ли ар-энд-би хип-хопом? Расскажите, а то тут ничего не написанно!!(

Действительно очень хочеся прочитать про R&B!! Это сейчас очень модно, мне арэндби стиль нравится!Расскажите как можно больше об этом направлении!!

_________________
Самая обаятельная и привлекательная


Вт дек 11, 2007 8:54 pm
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 8:21 am
Сообщения: 102
Сообщение 
Нда, народ, надо уметь пользоваться гуглом - он, с*ка, умный и знает всё :grin:
Ладно, читайте и просветляйтесь наздоровье!!!
Ритм-энд-блюз (англ. rhythm-and-blues, сокращённо R&B) — самое широкое обозначение всей музыки, исполняемой чернокожими музыкантами и не вписывающейся в определения джаза и госпела. Термин был введён в оборот в 1949 году составителями чартов журнала «Billboard» вместо несколько пренебрежительного выражения «расовая музыка» (race music), распространённого прежде.
Ритм-энд-блюз выделился в контексте блюза на рубеже 1930-х и 1940-х годов и был связан с урбанизацией т. н. «деревенских» американских негров Юга, играющих «деревенский блюз» (country blues). Например, в Лос-Анджелес переселились такие известные блюзмены, как Ти-Боун Уокер из Техаса и Би Би Кинг из Мемфиса; в Нью-Йорк — Луис Джорден из Арканзаса и Джо Тернер из Канзас-Сити; из дельты Миссисипи в Чикаго — Мадди Уотерс, Элмор Джеймс и Хаулин Вольф.

Переселение этих исполнителей в города было связано со становлением негритянских звукозаписывающих компаний, продукция которых распространялась в «чёрных» гетто больших городов: приезжающие для записи музыканты часто оставались в городах, устраиваясь на работу сначала на обычные промышленные предприятия, а затем в качестве исполнителей в «черные» клубы, бары и дансинги. При этом исполнители кантри-блюза, аккомпанирующие себе на акустический гитаре столкнулись с тем, что в шумных заведениях их просто не было слышно: тогда-то и стали применяться микрофоны, звукосниматели для гитары и электроорганы. В 1939 году появилась электрогитара. Электрификация и внедрение новой техники способствовали не только развитию звукозаписи, но фактически стали причиной возникновения нового стиля блюза. Теперь группа из четырех человек стала способна играть громче и мощнее, чем традиционный большой биг-бэнд из восемнадцати исполнителей.

Ритм-энд-блюз стал массовой, коммерческой музыкой, ориентированной на рынок. По сравнению с традиционным блюзом новый стиль стал более громким и агрессивным, растеряв некоторые достоинства тихого сельского блюза, его нюансы и интимность. Ритм-энд-блюз стал гораздо более однообразным, на первое место вышла развлекательность и танцевальность. Группа исполнителей стала доминировать над солистом и функция самовыражения последнего, традиционная для «старого» блюза отошла на задний план. Среди классиков раннего ритм-энд-блюза можно отметить таких музыкантов, как Мадди Уотерс, Артур Крадап, Би Би Кинг, Хаулин Вольф и Джо Тернер.
.....бла бла бла
Начиная с первой половины 1980-х и заканчивая серединой 1990-х, основным направлением (мейнстримом) американской поп-музыки являлся так называемый «quiet storm» — ориентированная на самый широкий спектр радиоформатов коммерческая разновидность легкого, ненавязчивого ритм-энд-блюза. Название направления восходит к выпущенному в 1975 году альбому Смоуки Робинсона — одного из столпов лейбла Motown. Его пластинка «A Quiet Storm» впитала в себя важнейшие достижения предыдущих лет — расслабленный, неспешный темп и мягкие, плавные вокальные пассажи Эла Грина, общий романтически-эротический настрой «Let’s Get It On» Марвина Гея и характерную для школы филадельфийского соула технику инструментовки.

После названных выше Лайонела Ричи («Can’t Slow Down», 1984) и Уитни Хьюстон («Whitney Houston», 1986), традиции глянцевитого «quiet storm» в 1990-е годы продолжали Марайя Кэри, Тони Брэкстон, Лютер Вандросс, а также менее известные вокалисты, которые предпочитали работать с ультрамодным в те годы продюсером Бэбифейсом. Необычайную популярность приобретают вокальные ритм-энд-блюзовые коллективы (например, «Boyz II Men»), частично унаследовавшие традиции ду-вуп-команд 1960-х. С 1996 года «quiet storm» входит в полосу кризиса и стремительно уступает популярность более динамичным течениям в ритм-энд-блюзе, вобравшим в себя элементы вошедшего в моду хип-хопа. К таковым относятся, в первую очередь, хип-хоп-соул и нео-соул.
Вот,что думает по этому поводу вики :-D


Ср дек 12, 2007 9:49 am
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 3:28 pm
Сообщения: 101
Сообщение 
Redhat, спасибо!!!Оч интересно, а есть что-нибудь про более близкое к нам время, а то я никого из этих исполнителей не слышала!:(


Ср дек 12, 2007 10:14 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron