Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс дек 08, 2019 6:41 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Хип-хоп одежда 
Автор Сообщение
Unior

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 5:22 pm
Сообщения: 7
Сообщение Хип-хоп одежда
Недавно в инете нашла магазин хип-хоп одежды http://zapp.ru/show_part.php?id=59 (сорри за случайную рекламу модераторам) Супер, там такие крутые маечки и брючки, только идет жалко долго и померить нельзя :( Если кто-то знает какой-нить магазин по всяким мелочам и атрибутике хип-хоп посоветуйте плиз, очень ищу. :!:


Вт окт 23, 2007 6:25 am
Профиль
Unior

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 5:23 pm
Сообщения: 3
Сообщение 
Этих магазинов полно гуглом посмотрите.


Вт окт 23, 2007 7:34 am
Профиль
Unior

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 3:01 pm
Сообщения: 23
Сообщение 
Andrey";p="174 писал(а):
Этих магазинов полно гуглом посмотрите.


Ну почему Хип-Хоп магазины есть не везде
Вот, например, вот этот магазин тоже стильный http://www.club-f.ru/ а хип-хопа там нет. :x

_________________
Не каждому дано сойти с ума - это надо заслужить...


Вс ноя 04, 2007 12:09 pm
Профиль
Unior

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 5:11 pm
Сообщения: 9
Сообщение 
По-моему в хип-хоп одежде нет нчиего мудреного какая-нить маечка и джинсы или брюки с многочисленными кармашками или рисунком, вот и весь хип-хоп :)


Вс ноя 04, 2007 5:18 pm
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:49 pm
Сообщения: 111
Сообщение 
Хип-хоп - это свобода. Согласен с Simpson, - совершенно не обязательно покупать одежду в специализированном магазине. Нужно, чтобы хип-хоп был в душе, когда он там есть, одежда по-любому будет соответствовать. :D

_________________
Никаких гадостей или цинизма - здесь все такие милые...


Пн дек 10, 2007 9:22 am
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 3:28 pm
Сообщения: 101
Сообщение 
А мне, вот не особо нравятся,когда мальчики одевают джинсы,которые на несколько размеров больше и всё так свисает...говорят,что это хип-хоп :-o
а мне такой вот хип-хоп не нравится!!!!! 8-)


Пн дек 10, 2007 4:31 pm
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 8:21 am
Сообщения: 102
Сообщение 
Каждый одевается так, как ему нравится и удобно, если кому-то удобно ходить в штанах, которые так и норовят свалиться, то ради бога!!:))


Пн дек 10, 2007 5:54 pm
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 8:28 am
Сообщения: 104
Сообщение 
Да, ребята в оттянутых и через чур широких штанах - это ужасно, но вот, для девчёнок одежда в стиле хип-хоп прикольная) Не вся, конечно, но что-то мне нравится...


Пн дек 10, 2007 6:54 pm
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 3:10 pm
Сообщения: 105
Сообщение 
Белая майка, синие широкие и прямые джинсы, кроссы, какая-нить побрякушка часы или цепочка золотая - вот вам и весь хип-хоп стиль))
И нафига эти специализированные магазы?Только лишние бабки платить!


Пн дек 10, 2007 7:22 pm
Профиль
Unior

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 3:16 pm
Сообщения: 93
Сообщение 
Одежда в стиле хип-хоп мне не нравится - все эти широкие штаны, кофты с капюшоном... :smile:
Может, я чего и не понимаю в жизни, но это не для меня

_________________
Вырасту, всех убью и буду править миром


Вт дек 11, 2007 8:02 am
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:49 pm
Сообщения: 111
Сообщение 
Так, а что ты имеешь против кофт с капюшонами??
Мне,например, удобно ходить в этой одежде - ничто нигде не жмёт и не трёт - и мне пофиг,что кому-то это может не нравится! :?

_________________
Никаких гадостей или цинизма - здесь все такие милые...


Вт дек 11, 2007 4:58 pm
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 3:10 pm
Сообщения: 105
Сообщение 
Блин, спортивный стиль очень похожи с хип-хопом, тоесть, можно выглядеть и стильно и спортивно - мне за это и нравится хип-хоп!
Bazil писал(а):
Мне,например, удобно ходить в этой одежде - ничто нигде не жмёт и не трёт - и мне пофиг,что кому-то это может не нравится!

+1:)


Вт дек 11, 2007 5:39 pm
Профиль
Unior

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 3:16 pm
Сообщения: 93
Сообщение 
ребята, если вы будете ходить в таком прикиде, к вам никогда не будут относиться серьёзно! Одно дело,когда вам 19-23 и совсем другое,когда вам под тридцать,а вы всё также ходите в широких спущенных штанах!!! :? :?

_________________
Вырасту, всех убью и буду править миром


Вт дек 11, 2007 7:22 pm
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 3:21 pm
Сообщения: 105
Сообщение 
А мне кажется,что парни клёво смотрятся в такой одежде :sad:
Наверное, у меня плохой вкус, но на тридцатилетних я не западаю! :grin:

_________________
Самая обаятельная и привлекательная


Вт дек 11, 2007 8:57 pm
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 8:21 am
Сообщения: 102
Сообщение 
Кстати, я тут прочитал ещё раз первые посты и сдаётся мне,ч то это реклама!!! Достали спамеры!!! :?


Ср дек 12, 2007 9:41 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron